|
Дом и Офис: Органайзеры
|
Дела
в порядке - пакет для организации
повседневной работы, объединяющий в единой среде значительное число
задач. Вы имеете возможность использовать записную книжку и планировщик
задач, создавать и поддерживать архив документов, иметь доступ к электронной
почте через стандартные программы, установленные на компьютере, осуществлять
поиск по накопленной справочной информации. Доступна демоверсия. |
Reminder!
- это компактный и надежный продукт для записи и хранения ценных заметок,
выполняет функции записной книжки, ежедневника, органайзера, личных
"желтых страниц". Присутствуют удобные функции поиска, печати, переноса
базы с компьютера на компьютер (синхронизация баз). Продукт разработан
для свободного (бесплатного) распространения, но его выпуск, совершенствование
и техническую поддержку осуществляет профессиональный коллектив. |
|